Анализ посещаемости сайта
При проведении маркетинговых исследований и при размещении рекламы в Интернете актуальными являются вопросы о рейтингах сайтов и о способах максимально полезного использования сайтов при оптимальных затратах на рекламу. Существующие представления о рейтингах сайтов являются логически некорректными и фактически вводят в заблуждение заказчиков рекламы в Интернете. Это ведет к излишним затратам и к меньшей эффективности отдачи на вложенные заказчиком средства, а также к торможению применения перспективных способов рекламирования продукции и распространения социально значимой информации через сайты.
Упорядочить какие-либо объекты по их рейтингу можно только тогда, когда указан единственный критерий для определения данного рейтинга. Сайты характеризуются как минимум двумя параметрами, поэтому их нельзя упорядочить в единственный рейтинговый ряд. У каждого заказчика есть свои специфические условия, определяющие полезность размещения рекламы, поэтому заказчику надо знать реальные количественные характеристики сайтов и их тарифы, чтобы правильно спланировать свою рекламную кампанию.
Цель анализа – оптимизация рекламной кампании в Интернете.
Методы
Математическое моделирование посещаемости сайтов и идентификация количественных характеристик аудиторий сайтов. Методика анализа посещаемости сайтов основана на многопараметрических математических моделях, специально разработанных для оптимизации рекламных кампаний в Интернете.
Выборка
На примере сайтов российских деловых газет.
Целевая аудитория анализа:
специалисты по продвижению и оптимизации сайтов;
рекламодатели;
рекламные площадки.